Файл статьи: PDF
Аннотация: Поднимется проблема необходимости взаимного анализа традиционного и новационного подходов к обучению: классические методы дидактики обучения, с одной стороны, и дистанционный формат образовательного взаимодействия — с другой. Разделенность субъектов в системе «человек — машина — человек» порождает ряд проблем, связанных с мотивацией, продуктивной деятельностью и др. Определение дидактических «зон риска» в новационном формате обучения и поиск адекватного решения выявленных проблем должны стать актуальными задачами современной педагогики.
Ключевые слова: Традиционные и новационные подходы в обучении; классические методы обучения; особенности дистанционного обучения; «зоны риска» в дистанционном обучении: проблемы мотивации, продуктивности деятельности, контроля и др.

Для цитирования:

Коротаева, Е. В. О дидактических основах обучения в дистанционном формате / Е. В. Коротаева // Педагогическое образование в России. – 2012. – №5. – С. 68-71.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.