Файл статьи: PDF
Аннотация: Излагается финитно-ситуационный подход к проектированию методов управления учебной деятельностью студентов. Выбираемый метод управления устанавливается на основе четырех входных конечных множеств: локальных целей обучения, возможных педагогических ситуаций, локальных условий протекания учебного процесса и возможных реакций преподавателя. Применение описанного подхода для проектирования методов управлении учебной деятельностью студентов на лекции делает необходимым использование системы параллельного опроса слушателей — автоматизированной системы обратной связи (АСОС). Влияние трех входных факторов (цели, ситуации, условия) выявляется по результатам голосования (ответа на альтернативные вопросы) студентов и представляется в виде столбчатой диаграммы. По характеру диаграммы преподавателю рекомендуются возможные реакции (управляющие воздействия), из которых он может выбрать оптимальные, с его точки зрения.
Ключевые слова: Управление учебной деятельностью; метод управления; педагогическая обратная связь; аудиторная система обратной связи.

Для цитирования:

Егоров, А. Н. Управление учебной деятельностью студентов на лекциях с использованием аудиторной системы обратной связи / А. Н. Егоров, Б. Е. Стариченко // Педагогическое образование в России. – 2012. – №5. – С. 60-67.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.