Файл статьи: PDF
Аннотация: Обосновывается необходимость обучения математическому языку в процессе обучения элементарной математике. В качестве средства обучения математическому языку предлагается эвристическая задача. Анализ психолого-педагогических работ показывает, что важное место в процессе поиска решения эвристических задач занимает переформулирование их текстов. Тексты задач предлагается преобразовывать с опорой на формализацию суждений с помощью языков логики высказываний, логики предикатов и изоморфизма интерпретаций. Даются примеры эвристических задач элементарной математики, преобразование текстов которых выполнено с использованием указанных средств математической логики.
Ключевые слова: Элементарная математика; эвристическая задача; математическая логика.

Для цитирования:

Липатникова, И. Г. Подготовка будущих учителей математики к реализации содержательно-методической линии «Логика и множества» школьного курса математики / И. Г. Липатникова, Ю. Н. Мухин, Т. Ю. Паршина // Педагогическое образование в России. – 2012. – №6. – С. 94-98.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.