Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются понятия «образовательная ситуация», «образовательная среда», «социальная среда», «университетский (образовательный) округ», «образовательное пространство», «социальное пространство» с точки зрения педагогического знания. Дается понятийный анализ и определяются методологические подходы к обозначенным понятиям как к ресурсам социально-проектной деятельности студентов вуза.
Ключевые слова: Образовательная ситуация; образовательная среда; социальная среда; университетский (образовательный) округ; образовательное пространство; социальное пространство; полисубъектное взаимодействие; социальное проектирование.

Для цитирования:

Колодкина, Л. С. Понятия «Ситуация», «Среда», «Округ», «Пространство» в контексте педагогического исследования / Л. С. Колодкина // Педагогическое образование в России. – 2012. – №6. – С. 90-93.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.