Архив журнала
Психологические проблемы педагогического взаимодействия педагогов и детей
- 594
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования отношения детей к педагогам в процессе педагогического взаимодействия, а также изучения факторов, влияющих на это. Факторы могут быть конструктивными и деструктивными. К конструктивным факторам относятся психологический статус личности в коллективе, который формируется при участии педагогов, и авторитет педагога. К деструктивным факторам — негативные индивидуально-психологические особенности педагогов.
Ключевые слова: Педагогическое взаимодействие; отношение детей к педагогам; конструктивные факторы; деструктивные факторы.
Для цитирования:
Полосова, Л. Б. Психологические проблемы педагогического взаимодействия педагогов и детей / Л. Б. Полосова // Педагогическое образование в России. – 2012. – №6. – С. 203-206.