Рубрика: НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В рамках изучения проблематики успешности обучения студентов в вузе проведено исследование структуры интеллекта студентов математического факультета педагогического университета с применением теста IST Р. Амтхауэра. Показано, что в пределах статистических погрешностей значимых различий в профилях интеллекта для двух групп студентов (отчисленных в период обучения и продолживших или завершивших обучение) нет. Сделан вывод о том, что в основном структура интеллекта не влияет на успешность обучения.
Ключевые слова: Тест структуры интеллекта IST Р. Амтхауэра; профили интеллекта; проблематика успешности обучения; статистическая обработка данных.

Для цитирования:

Бодряков, В. Ю. Исследование структуры интеллекта студентов-математиков: проблематика успешности обучения / В. Ю. Бодряков, Е. Н. Нигматуллина, Н. Г. Фомина // Педагогическое образование в России. – 2010. – №2. – С. 36-42.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.