Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются психологические проблемы высшей школы. Дается понятие «инновация», «инновационная деятельность». Рассматриваются психологические основы профессиональной деятельности преподавателя высшей школы, характеризуются цели и мотивы профессиональной деятельности преподавателя высшей школы. На эмпирическом уровне описываются особенности мотивации профессиональной деятельности и личности преподавателя высшей школы.
Ключевые слова: Психологические основы профессиональной деятельности преподавателя высшей школы; инновационная деятельность; мотивы профессиональной деятельности преподавателя высшей школы.

Для цитирования:

Ложкова, Г. М. Особенности мотивации инновационной деятельности преподавателей высшей школы / Г. М. Ложкова, Е. В. Маняпова // Педагогическое образование в России. – 2010. – №2. – С. 43-50.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.