Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена одному из перспективных направлений развития непрерывного образования в условиях реформы технического регулирования в Российской Федерации. На примере подготовки экспертов в области независимой оценки рисков на базе учебного центра, созданного на выпускающей кафедре, автор раскрывает концептуально значимые теоретические положения системы подготовки специалистов экспертных организаций.
Ключевые слова: Дополнительное профессиональное образование; независимая оценка рисков; учебный центр; кандидаты в эксперты; принципы системы дополнительного образования.

Для цитирования:

Мокроусова, О. А. Основные положения и принципы подготовки экспертов по независимой оценке рисков / О. А. Мокроусова // Педагогическое образование в России. – 2010. – №4. – С. 106-112.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.