Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья аспирантки УрГПУ Ли Минь посвящена типовым ошибкам в диалогической речи китайцев, изучающих русский язык. В статье дается типология ошибок, которые допускают китайцы при постановке вопросов на русском языке, и предлагаются пути их исправления. Типология ошибок, характерных для речи китайцев, лежит в основе системы разработанных автором культурно-речевых заданий и коррекционных упражнений, которые направлены на совершенствование языковой компетенции китайских студентов и могут быть использованы преподавателями русского языка как иностранного в повседневной учебной практике.
Ключевые слова: Русский язык как иностранный; коммуникативная компетенция; языковая компетенция; диалогическая речь; синтаксис; вопросительные предложения; дидактика; эксперимент; корректировочные упражнения.

Для цитирования:

Минь, Ли. Типовые ошибки китайских студентов, изучающих русский язык, и пути их коррекции: вопросительные предложения / Ли Минь // Педагогическое образование в России. – 2010. – №4. – С. 98-105.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.