Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье раскрываются аспекты применения модульной образовательной технологии. Рассматриваются уровни структурирования содержания обучения при реализации модульного подхода к организации учебного процесса. Обосновываются преимущества фреймового способа структурирования и наглядного представления учебного материала в процессе использования модульной технологии обучения. Описываются различные варианты применения основных фреймовых моделей конструирования и отображения информации. Обсуждаются проблемы разработки фреймовых моделей структурирования знания.
Ключевые слова: Профессиональное обучение; модульная технология; структурирование информации; модуль; фрейм.

Для цитирования:

Лозинская, А. М. Структурирование содержания образования в модульной педагогической технологии / А. М. Лозинская, Т. Н. Шамало // Педагогическое образование в России. – 2010. – №4. – С. 45-52.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.