Рубрика: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Проблема профессиональной ориентации школьников обусловлена социально-экономическими и психологическими факторами их жизни. В статье рассматривается один из путей решения этой задачи — через расширение учителем кругозора профессиональных возможностей учащегося. Для этого необходимо обучить будущих учителей физики применению историко-методологического подхода в обучении во взаимосвязи с принципом практической направленности, применяя знания истории науки и техники.
Ключевые слова: Методика обучения физике; профориентация; история науки и техники.

Для цитирования:

Капралов, А. И. Историко-научный компонент деятельности учителя физики в профессиональном самоопределении школьников / А. И. Капралов // Педагогическое образование в России. – 2010. – №4. – С. 37-44.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.