Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты специфики профессиональной подготовки будущих экономистов. Выявлено противоречие между потребностью современного общества в высококвалифицированных специалистах и недостаточной разработанностью механизмов профессиональной подготовки будущих экономистов к работе в международном экономическом пространстве. Актуальность проблемы совершенствования профессиональной подготовки специалистов, выявленное противоречие и объективная потребность практики в разработке программы по совершенствованию их профессиональной подготовки определили выбор темы исследования – «Специфика совершенствования подготовки будущих экономистов средствами иностранного языка». Обоснована необходимость и целесообразность ее совершенствования средствами иностранного языка, так как она является одной из актуальных научно-теоретических и прикладных проблем педагогики. Выявлена специфика совершенствования профессиональной подготовки будущих экономистов. Рассмотрены цели их профессиональной подготовки. Определены причины, влияющие на уровень качества профессиональной подготовки студентов. Раскрыты понятия «мотив» и «мотивация». Рассмотрены понятия «формирование» и «развитие мотивации» как взаимосвязанные процессы. Описана ориентационная основа профессиональной деятельности экономистов. Указаны особенности специалистов экономического профиля и их личности. Выявлено влияние иностранного языка на развитие их профессиональных навыков. Определена его роль в развитии личности. Представлены характеристики содержания профессиональной подготовки студентов вуза. Даны результаты проведенного эксперимента по оценке успешности профессиональной подготовки студентов и уровня развития их профессиональных умений. Проанализированы возможности построения индивидуальных траекторий обучения студентов иностранному языку. Приведены виды траекторий, которые можно использовать в процессе профессиональной подготовки будущих экономистов иноязычному общению с зарубежными партнерами средствами иностранного языка.
Ключевые слова: Профессиональная подготовка; профессиональная деятельность; учебная мотивация; языковая подготовка; языковая личность; иностранные языки; методика преподавания иностранных языков; методика иностранных языков в вузе; подготовка экономистов; индивидуальная траектория.

Для цитирования:

Бубнова, Ю. В. Специфика совершенствования профессиональной подготовки будущих экономистов средствами иностранного языка / Ю. В. Бубнова // Педагогическое образование в России. – 2018. – №3. – С. 48-52.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.