Файл статьи: PDF
DOI: 10.26170/po20-05-04
Аннотация: Актуальность представленной работы определяется дефицитом практико-ориентированных и простых в использовании методов диагностики и репрезентации профессионального опыта в сознании работников педагогической сферы. Целью статьи является представление методики «Сказочный герой – 2020», предназначенной для диагностики репрезентации профессионального опыта в сознании педагогического работника. В качестве методов исследования были использованы эксперимент, наблюдение, метод субъективной семантики, анализ результатов трудовой деятельности, интервью, расспрос, метод экспертных оценок, математико-статистические методы: корреляционный, регрессионный, факторный и кластерный виды анализа, анализ согласованности и кросстабулирования данных. Методика может применяться в отношении представителей любой профессиональной страты как метод отбора, оценки кадров.
Ключевые слова: Управленческая деятельность; педагогическая деятельность; отбор кадров; оценка кадров; педагогические кадры; психометрия; психологическая диагностика; методы диагностики; модели профессиональной деятельности; профессиональный опыт.

Для цитирования:

Смирнов, А. В. Проективная диагностическая методика «Сказочный герой – 2020» / А. В. Смирнов, В. В. Гвардыченко, Р. А. Валиев // Педагогическое образование в России. – 2020. – №5. – С. 38-48. DOI 10.26170/po20-05-04.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.