Рубрика: ПРИГЛАШЕННЫЙ АВТОР
Файл статьи: PDF
DOI: 10.26170/po20-06-01
Аннотация: В статье обсуждается проблема влияния изменения целей школьного физического образования на его содержание. Прослежено изменение целей школьного образования с течением времени, а также представлены результаты российских школьников в международных и отечественных исследованиях качества образования, что подтверждает существование проблемы содержания школьного физического образования. Отмечены современные тенденции развития представлений о содержании школьного образования и школьной учебной литературы. Приведены результаты психологов, касающиеся изменения познавательных процессов современного школьника, которые должны учитываться в учебной литературе. Приведены примеры современных школьных российских учебников физики и учебника физики Сингапура, в наибольшей степени соответствующих современным требованиям к ним.
Ключевые слова: Методика преподавания физики; методика физики в школе; школьники; физическое образование; содержание образования; цели физического образования; личностные результаты; предметные результаты; метапредметные результаты; образовательные результаты; естественнонаучная грамотность; качество образования.

Для цитирования:

Пурышева, Н. С. Актуальные проблемы школьного физического образования в Российской Федерации / Н. С. Пурышева, Д. А. Исаев // Педагогическое образование в России. – 2020. – №6. – С. 8-15. DOI 10.26170/po20-06-01.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.