Вам может быть интересно:
Архив журнала
Проект «Спорт-лидер» в семейном физическом воспитании в Свердловской области
- 446
- Файл статьи: PDF
DOI: 10.12345/2079-8717_2021_01_15
Аннотация: Как в изменившихся социальных условиях поддерживать и развивать ценностное от-ношение к физической культуре и спорту? Опрос специалистов, участвующих в реализации программ спортивной подготовки, показал, что сейчас вместо отбора детей на программы спортивной подготовки идет только набор, в силу резко сниженного количества детей, желающих заниматься спортом. Аналогичная ситуация и с занятиями физической культурой у различных групп населения. Для решения проблемы авторами предлагается апробация инновационного проекта по подготовке спортивных лидеров. В качестве основы исследования используется экспериментальная деятельность в рамках региональной экспериментальной (инновационной) площадки – Регионального центра развития физической культуры и спорта с отделением спортивной подготовки по каратэ. Цель статьи – представить промежуточные результаты по внедрению проекта «Спорт-лидер». Новизна связана с поиском новых подходов к развитию мотивации к занятиям физической культурой и спортом у населения. Практическая значимость заключается в возможности массового распространения опыта подготовки спорт-лидеров. Кардинальные изменения в общественной жизни требуют новых подходов к развитию мотивации к систематическим занятиям физической культурой и спортом, основанных на укреплении семейных ценностей и актуализации способностей к лидерству у младших школьников.
Ключевые слова: физическая культура; физическое развитие; спорт; ценностные отношения; мотивационная сфера; младшие школьники; спорт-лидер; инновационные проекты; физическое воспитание; семейное воспитание.
Для цитирования:
Рапопорт, Л. А. Проект «Спорт-лидер» в семейном физическом воспитании в Свердловской области / Л. А. Рапопорт, Л. В. Быкова, М. В. Лось, Б. М. Сапаров. – Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2021. – №1. – С. 116-120. DOI 10.12345/2079-8717_2021_01_15.