Файл статьи: 12.pdf
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы поликультурного образования, раскрывается связь поликультурности и толерантности, показываются основные трудности, с которыми сталкиваются дети-мигранты при изучении русского языка в школе, определяются методы и приемы работы с иноязычными детьми при овладении языком.
Ключевые слова: ПОЛИЭТНИЧНОСТЬ; ПОЛИЭТНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ; ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ; ТОЛЕРАНТНОСТЬ; ДЕТИ-МИГРАНТЫ; ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ; ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ УЧЕБНОМУ ДИАЛОГУ.

Для цитирования:

Соколова, А. А. Поликультурное образование как одно из условий получения качественного современного образования / А. А. Соколова // Педагогическое образование в России. – 2009. – №1. – С. 83-93.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.