Архив журнала
Формирование читательской культуры младших школьников на уроках внеклассного чтения (на материале авторской программы по внеклассному чтению)
- 397
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Затрагиваются проблемы, связанные с уроками внеклассного чтения в начальной школе, раскрываются цели, задачи, содержание и методические принципы авторской программы по внеклассному чтению «Вдумчивое чтение», предназначенной для учащихся 2—4 классов, особое внимание уделяется учебным пособиям «Рабочие тетради по внеклассному чтению», входящих в учебно-методический комплект авторской программы, характеризуются их основные задачи и методический аппарат, направленный на формирование читательской культуры и читательских умений младших школьников.
Ключевые слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА; ЧИТАТЕЛЬСКИЙ КРУГОЗОР; ЧИТАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ; МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ; ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ; РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ.
Для цитирования:
Посашкова, Е. В. Формирование читательской культуры младших школьников на уроках внеклассного чтения (на материале авторской программы по внеклассному чтению) / Е. В. Посашкова // Педагогическое образование в России. – 2009. – №1. – С. 76-82.