Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрываются концепция и методология проектирования математического образования в период дошкольного детства. Описываются закономерности математического образования дошкольников, а также закономерности и принципы проектирования математического образования периода дошкольного детства. Предлагается инновационная модель математического образования в период дошкольного детства.
Ключевые слова: Математическое образование; период дошкольного детства; концепция математического образования в период дошкольного детства; методология проектирования математического образования в период дошкольного детства; математическая культура личности, математическая культура ребенка дошкольного возраста; инновационная модель математического образования в период дошкольного детства.

Для цитирования:

Новосёлов, С. А. Инновационная модель математического образования в период дошкольного детства / С. А. Новосёлов, Л. В. Воронина // Педагогическое образование в России. – 2009. – №3. – С. 25-37.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.