Файл статьи: PDF
Аннотация: Материалы статьи, опубликованной в №3. 2009 журнала «Педагогическое образование», раскрыли читателю специфику графического образа рисунков детей, посещающих коррекционные учреждения VIII вида. В настоящей публикации обосновывается методика коррекционной работы с данным контингентом на уроках изобразительного искусства. Специально организованные условия обучения изобразительной деятельности совершенствуют познавательную, зрительно-двигательную, эмоциональную сферы личности учащихся.
Ключевые слова: Контраст — средство коррекционного обучения изобразительной деятельности; формирование познавательного, исполнительского, эмоционально-выразительного компонентов графического образа рисунков младших школьников с интеллектуальными нарушениями; взаимодействие практических, наглядных и словесных средств обучения.

Для цитирования:

Нестерова, Т. В. Контраст формы, величины, цвета предметов в обучении изобразительному искусству младших школьников с нарушенным интеллектом / Т. В. Нестерова // Педагогическое образование в России. – 2009. – №4. – С. 60-66.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.