Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается коррекционное влияние изобразительной деятельности на развитие учащихся с нарушениями интеллекта. Показана роль орудийных действий в формировании изобразительных умений и навыков. Определены индивидуальные и дифференцированные принципы работы с детьми, направленные на развитие графических умений и навыков в рисовании.
Ключевые слова: Коррекционное обучение; изобразительная техника; графические умения и навыки; изобразительная деятельность младших школьников с нарушениями интеллекта.

Для цитирования:

Москалькова, С. Н. Коррекционное обучение изобразительным умениям и навыкам младших школьников с нарушениями интеллекта / С. Н. Москалькова, Т. В. Нестерова // Педагогическое образование в России. – 2009. – №4. – С. 67-74.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.