Файл статьи: 18.pdf
Аннотация: Стратегическая цель развития подготовки персонала в области человеческого фактора (ЧФ) — формирование системы Company Resource Management в Авиакомпании. Основным документом стратегического развития является Политика АК «ТРАНСАЭРО» в области ЧФ. Обучение персонала Авиакомпании в области ЧФ проводят CRM-тренеры, а анализ эффективности ведется CRM-инспекторами. Современная система подготовки персонала в области ЧФ является основой эффективной стратегии превентивного управления безопасностью полетов.
Ключевые слова: Система подготовки персонала в области человеческого фактора (ЧФ); специальная подготовка летного состава в области ЧФ (CRM Training); CRM-тренер; летная тренировка в условиях, приближенных к условиям реального полета; система оценки при проведении CRM Training; система оценки нетехнических навыков; аудит безопасности полетов; система управления безопасностью полетов.

Для цитирования:

Захаров, А. В. Развитие системы подготовки персонала авиакомпании в области человеческого фактора / А. В. Захаров // Педагогическое образование в России. – 2009. – №4. – С. 132-138.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.