Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрываются теоретические подходы к решению проблемы обновления содержания повышения квалификации педагогов, которые осваивают стандарта второго поколения школьного образования.
Ключевые слова: Обновление содержания образования; освоение стандартов второго поколения; непрерывное профессиональное образование; повышение квалификации педагогов; содержание повышения квалификации педагогов; курсы повышения квалификации; экспериментальная работа; «пробные» школы; самообразование.

Для цитирования:

Мурзина, Н. П. Содержание повышения квалификации педагогов школы в формировании их готовности к освоению стандартов второго поколения / Н. П. Мурзина // Педагогическое образование в России. – 2009. – №4. – С. 33-41.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.