Файл статьи: PDF
Аннотация: Обосновывается идея интуитивного постижения реальности как особой формы познания и намечаются ориентиры ее концептуального прочтения. С позиций философско-психологического и педагогического знания анализируются функции, свойства, возможные структурные особенности интуитивности. Излагаются доступные методы стимулирования интуиции в профессиональной творческой деятельности педагога.
Ключевые слова: Интуиция; интеллектуальная интуиция; интуитивная догадка, творческий процесс; невербальное, наглядно-образное восприятие; соотношение логического и интуитивного; концепция педагогической интуиции.

Для цитирования:

Подгорных, Е. М. Роль интуитивного познания в профессиональной деятельности педагога / Е. М. Подгорных // Педагогическое образование в России. – 2009. – №4. – С. 26-32.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.