Рубрика: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Состояние и перспективы научно-исследовательской программы обучения русскому языку Чанчуньского университета КНР рассматриваются в трех аспектах: история проблемы; способы формирования новых научно-исследовательских программ; перспективы обучения русскому языку, некоторые недостатки и пути их ликвидации.
Ключевые слова: Инновационные качества научно-исследовательской программы обучения русскому языку; повышение квалификации; постдокторантское обучение; тестирование по российским государственным стандартам; государственные гранты как важный фактор оценки научно-исследовательской работы вуза.

Для цитирования:

Цзиньлин, Ван. Состояние и перспективы научно-исследовательской программы обучения русскому языку Чанчуньского университета Китая / Ван Цзиньлин // Педагогическое образование в России. – 2009. – №4. – С. 157-161.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.