Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассмотрены сущность, структура и дефиниции понятия «педагогическое творчество». Особое внимание автор уделяет особенностям моделирования процесса развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации, характеризует основные компоненты разработанной им структурно-функциональной модели. В контексте своего исследования он представляет и описывает систему методологических подходов и принципов, лежащих в основе проектирования процесса развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации. Концептуализируя идею развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации, автор рассматривает целостное развитие личности обучающегося как субъекта жизнетворчества. При рассмотрении структурных компонентов педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации автор показывает взаимосвязь между ними, опираясь на закономерности системного и личностно-деятельностного подходов.
Ключевые слова: Моделирование; творчество; педагогическое творчество воспитателя; структурно-функциональная модель развития педагогического творчества воспитателя; методологические подходы; структурные компоненты педагогического творчества воспитателя; педагогические условия.

Для цитирования:

Колесникова, Г. Г. Моделирование процесса развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации в системе непрерывного образования / Г. Г. Колесникова // Педагогическое образование в России. – 2016. – №11. – С. 170-175.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.