Файл статьи: PDF
Аннотация: По мере того, как непрерывно укрепляются китайско-российские отношения стратегического сотрудничества и реализуется концепция «Один пояс и один путь», подготовка комплексных специалистов-русистов отвечает социальной тенденции и требованию экономического развития провинции Цзилинь. В новое время будущие выпускники-русисты не только должны уметь «понимать на слух, говорить, читать, писать и переводить», но и обладать богатыми знаниями о торговле, о России и знанием английского языка. Впрочем, важны и такие качества характера, как трудолюбие, честность и верность. Подготовка комплексных прикладных русистов должна основываться на четкой ориентации на будущее, совершенствовании профессионализма и усилении практической составляющей обучения. Учитывая недостаточность комплексных специалистоврусистов в рамках концепции «Один пояс и один путь», на основе анализа состояния подготовки русистов в вузах в нашей провинции, на примере реформы подготовительной системы русистов на факультете русского языка и литературы Цзилиньского университета «Хуацяо», мы представляем практическую модель подготовки русистов.
Ключевые слова: Комплексный русист; учебная программа; учебная концепция; обучающая модель; учебная оценка.

Для цитирования:

Шуцзюан, Чжоу. Теория и практика подготовки комплексных специалистов-русистов в Китае / Чжоу Шуцзюан // Педагогическое образование в России. – 2016. – №12. – С. 171-175.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.