Файл статьи: PDF
Аннотация: Данная статья посвящена сравнительному анализу формирования языковой компетенции и культурного уровня студентов, изучающих иностранные языки на базе двуязычия. Теоретическую основу экспериментальной работы составляет идея культурологического подхода и создание педагогических условий, способствующих расширению культурного и языкового пространства будущих специалистов в вузах Кыргызской Республики. Основной задачей образования с точки зрения культурологического подхода становится вооружение студентов определенным кругом систематизированных знаний о языках, культуре и государствах мира, об их взаимоотношениях и др. Современное общество рассматривается как единый организм, вне которого трудно представить формирование личности. Эти обстоятельства послужили теоретической предпосылкой для построения опытно-экспериментальной работы по совершенствованию изучения иностранного языка на базе двуязычия. В результате опытно-экспериментальной работы можно заключить, что успешность изучения иностранного в условиях двуязычия во многом зависит от ряда педагогических условий, где главным является насыщение содержания образования культурологическим материалом и соблюдение критериев языковой компетенции, а также использование личностно ориентированных технологий, которые позитивно влияют на отношение и внутреннюю мотивацию студентов к изучению иностранного языка на базе двуязычия.
Ключевые слова: Двуязычие; иностранные языки; сравнительный анализ; культурологический подход; педагогические условия.

Для цитирования:

Карыбекова, Н. М. Экспериментальная работа по изучению иностранных языков cтудентами на базе двуязычия в вузах Кыргызстана / Н. М. Карыбекова // Педагогическое образование в России. – 2016. – №4. – С. 93-97.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.