Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты проблемы развития музыкальной одаренности в период дошкольного детства. Большое внимание уделяется раскрытию содержания понятий «одаренность», «музыкальная одаренность» применительно к детям дошкольного возраста. Целью статьи является описание результатов опытно-поисковой работы, направленной на выявление детей дошкольного возраста с признаками музыкальной одаренности. Описываются критерии, показатели и уровневые характеристики развития музыкальной одаренности у детей старшего дошкольного возраста. Используемые методы – анализ научно-теоретической, психолого-педагогической литературы по проблеме, опытно-поисковая работа в дошкольной образовательной организации, наблюдение, изучение опыта работы по проблеме. Анализируя полученные в ходе опытно-поисковой работы результаты, авторы делают вывод о необходимости разработки содержания и форм педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в развитии музыкальной одаренности, а также в их апробации в образовательном процессе дошкольной образовательной организации.
Ключевые слова: Одаренность; музыкальная одаренность; музыкальные способности; дети дошкольного возраста.

Для цитирования:

Зырянова, С. М. Развитие музыкальной одаренности в период дошкольного детства как психолого-педагогическая проблема / С. М. Зырянова, А. Т. Ферзалиева // Педагогическое образование в России. – 2016. – №4. – С. 121-128.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.