Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье представлены результаты реализации проекта по созданию и внедрению инновационной модели профессионального развития педагога дошкольного образования посредством сетевого взаимодействия с точки зрения деятельностного подхода. Личность педагога является мощным инструментом в процессе воспитания подрастающего поколения. Чем совершеннее этот инструмент, тем успешнее профессиональный результат. Оптимальное развитие личности педагога происходит в процессе успешного овладения профессиональной деятельностью, значимой для него. В настоящее время существует большое разнообразие курсов повышения квалификации для педагогов, однако эти курсы не всегда соответствуют ожидаемым результатам, затратны и происходят в отрыве от производства. Образовательная среда детского сада обеспечивает перевод полученных знаний в область практических действий, интеграцию личностного и профессионального компонента, что способствует формированию целостности профессиональной позиции как системообразующего фактора процесса повышения квалификации. В статье представлен принципиально новый механизм методического сопровождения профессионального развития педагога посредством качественного сетевого взаимодействия воспитателей и специалистов 21 дошкольной образовательной организации, входящих в состав МБДОУ детский сад «Детство», через создание в организации специальных условий для развития творческого потенциала педагогов.
Ключевые слова: Сетевое взаимодействие в ДОО; профессиональное развитие педагога.

Для цитирования:

Иванова, И. В. Инновационная модель профессионального развития педагога дошкольного образования посредством сетевого взаимодействия / И. В. Иванова // Педагогическое образование в России. – 2016. – №4. – С. 129-135.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.