Файл статьи: PDF
Аннотация: В УрГПУ создана система гражданско-патриотического воспитания, проводится не менее 300 мероприятий и 10 продолжающихся патриотических молодежных проектов. Консолидация накопленного опыта и перманентное развитие инноваций в патриотическом воспитании подрастающего поколения позволяют университету не только сохранять традиции, но и создавать сетевые массовые патриотические проекты и программы, способные задействовать молодежь всей Российской Федерации от Калининграда до Курильска. Вузу присвоен статус опорной инновационной площадки по теме «Гражданско-патриотическое воспитание студенческой молодежи». Работа инновационной площадки ведется в трех направлениях: 1) педагогическое направление - проведение непосредственной работы с учащимися образовательных организаций России по гражданско-патриотическому воспитанию; повышение активности профессорско-преподавательского состава в организации и проведении мероприятий патриотического характера; 2) организационное направление - внедрение и усовершенствование системы работы с обучающимися по гражданско-патриотическому воспитанию; 3) методическое направление - создание методических рекомендаций по организации в образовательных организациях системы гражданско-патриотического воспитания учащейся молодежи России, проведение круглых столов, конференций, форумов и других мероприятий по патриотическому воспитанию. В 2014 году УрГПУ стал победителем Всероссийского конкурса программ развития деятельности студенческих объединений Mинистерства образования и науки РФ в номинации «Патриотизм и толерантность». Cтуденческий поисковый отряд УрГПУ «^икс» входит в состав Ассоциации поисковых отрядов Cвердловской области «Возвращение».
Ключевые слова: УрГПУ, патриотическое воспитание, живая история, молодежные проекты и форумы.

Для цитирования:

Середа, В. А. УрГПУ - лидер в реализации основных направлений государственной политики в сфере патриотического воспитания / В. А. Середа, С. Ю. Боровиков, И. А. Попп, С. С. Белоусова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №12 . – С. 215-219.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.