Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье поднимается актуальная проблема диагностики детской одаренности, доказывается несостоятельность традиционных тестов интеллекта и преимущества длительного психолого-педагогического мониторинга для всестороннего выявления одаренности, а также предлагается адаптированный вариант опросника на выявление вида одаренности как первичного звена в системе мониторинга.
Ключевые слова: Мониторинг; одаренность; гармоничный и дисгармоничный тип развития; анкетирование; креативность; интеллект.

Для цитирования:

Положай, М. Н. Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренности / М. Н. Положай // Педагогическое образование в России. – 2015. – №2. – С. 53-58.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.