Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению теоретических аспектов изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности. Проанализированы психолого-педагогические исследования, посвященные изучению данного феномена. Предпринята попытка выделения структуры психологической готовности педагога к инновационной деятельности, что позволит определить и разработать психолого-педагогические технологии ее формирования у педагогов.
Ключевые слова: Готовность; психологическая готовность; структура психологической готовности к инновационной деятельности; инновационная деятельность.

Для цитирования:

Крюкова, Е. М. Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности / Е. М. Крюкова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №2. – С. 44-48.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.