Файл статьи: PDF
Аннотация: Нормативные документы по аккредитации образовательных документов корректируются в связи с изменениями в Законе «Об образовании», а именно статьи 16: «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральным государственным стандартом, следовательно, реализация образовательных программ с применением исключительно электронного обучения требует прохождения аккредитационной экспертизы. Для установления четкого порядка исполнения функций по государственной аккредитации образовательных учреждений Рособрнадзором Министерства образования и науки РФ предложен проект экспертной оценки образовательной деятельности с применением электронного обучения. В статье рассмотрены показатели проведения аккредитационной экспертизы на соответствие требований стандарта и разведено содержание понятий дистанционные образовательные технологии, дистанционное и электронное обучение. Рассмотренные показатели государственной аккредитации необходимо учесть при проведении самостоятельного изучения образовательных программ, реализуемых с применением электронного обучения с целью повышения качества обучения и для установления четкого порядка исполнения функций по государственной аккредитации.
Ключевые слова: Аккредитация; электронное обучение; дистанционное обучение; экспертиза; аккредитационный показатель.

Для цитирования:

Никулина, Т. В. Показатели эффективности образовательной деятельности с применением электронного обучения в рамках государственной аккредитации / Т. В. Никулина // Педагогическое образование в России. – 2015. – №7. – С. 106-112.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.