Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассмотрена проблема повышения качества профессионального образования студентов педагогического университета. Обсуждены результаты исследования степени их ответственности за результаты образования. Проанализирована взаимосвязь уровня ответственности и эффективности обучения студентов в ходе аудиторных занятий. Предложены пути решения выявленной проблемы с помощью внедрения в образовательную практику вуза технологии проектирования и реализации методической структуры занятий на основе обобщенной модели эффективной образовательной деятельности, создания внутренней персонифицированной системы повышения профессиональной квалификации преподавателей вуза на базе данных независимой экспертизы качества аудиторных занятий.
Ключевые слова: Качество педагогического образования; степень ответственности студентов; способы обучения; обобщенная модель эффективной образовательной деятельности; независимая экспертиза качества занятий; персонифицированная система повышения квалификации преподавателей.

Для цитирования:

Новоселов, С. А. Поиск путей повышения качества профессионального образования студентов педагогического университета / С. А. Новоселов, В. И. Нифонтов // Педагогическое образование в России. – 2015. – №9. – С. 129-134.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.