Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассмотрена возможность использования художественно-творческой деятельности в качестве средства формирования профессиональной компетенции в области имиджмейкинга у бакалавров рекламы и связей с общественностью. Актуальность изучения данного вопроса обусловлена повышением объективных требований к качеству профессиональной подготовки бакалавра рекламы и связей с общественностью, способного к дальнейшей творческой деятельности в своей профессиональной сфере; необходимостью учитывать творческую составляющую профессии рекламиста и специалиста по связям с общественностью и, соответственно, создавать теоретические и методические основания для их профессиональной подготовки; потребностью использовать педагогический потенциал художественно-творческой деятельности в процессе профессиональной подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью.
Ключевые слова: Художественно-творческая деятельность; субъект творческой деятельности; студенты вуза; профессиональная деятельность, имиджмейкинг.

Для цитирования:

Калюжная, Е. Г. Роль художественно-творческой деятельности в профессиональной подготовке студентов вуза / Е. Г. Калюжная // Педагогическое образование в России. – 2015. – №9. – С. 82-86.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.