Подрубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития у школьников метапредметных универсальных учебных действий при использовании учебного физического эксперимента (натурного и компьютерного), формировании представлений о научной картине мира, методологических знаний и экспериментальных умений. Предложена последовательность заданий, содержания и проведения учебных экспериментов, приближенных к научной деятельности, на основе новых информационных технологий, что является значимым для теории и методики преподавания физики. Рассмотрены возможности учебных компьютерных моделей, представляющих собой особую программно-дидактическую среду, позволяющих учащимся проводить активное взаимодействие с изучаемым объектом и получать информацию о результатах этого взаимодействия, что важно для развития метапредметных универсальных учебных действий.
Ключевые слова: Метапредметные универсальные учебные действия; схемотехническое моделирование; учебные физические эксперименты; школьники; методика преподавания физики.

Для цитирования:

Зуев, П. В. Развитие метапредметных универсальных учебных действий при комплексном использовании учебного физического эксперимента и компьютерного моделирования в процессе обучения физике / П. В. Зуев, Е. С. Кощеева // Педагогическое образование в России. – 2017. – №12. – С. 87-94.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.