Рубрика: ПРАКТИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Предлагается комплекс адаптационных барьеров и трудностей, с которыми сталкиваются китайские студенты, обучающиеся в России. Трудности коммуникативного характера, затрудняющие адаптациогенез, должны преодолеваться прежде всего средствами лингводидактики преподавания русского языка как иностранного. Усиление двусторонней культурологической направленности в образовательном процессе способствует как элиминации негативных стереотипов, так и эффективному диалогу культур народов России и Китая.
Ключевые слова: Диалог культур; адаптация; коммуникация; лингводидактика; учебные комплексы; негативные этностереотипы.

Для цитирования:

Минь, Ли. Адаптация китайских студентов к обучению в российском вузе: лингводидактические задачи / Ли Минь // Педагогическое образование в России. – 2011. – №1. – С. 165-169.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.