Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается возможность развития социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка с помощью социокультурных прикладных проектов. Освещаются характерные особенности таких проектов, позволяющие использовать их для обеспечения профессионально направленного развития социокультурной компетенции студентов. Предлагается их типология.
Ключевые слова: Профессиональное языковое образование; социокультурная компетенция; проектная деятельность; социокультурные прикладные проекты.

Для цитирования:

Сергеева, Н. Н. Проектная деятельность как средство развития социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка / Н. Н. Сергеева, В. В. Новикова // Педагогическое образование в России. – 2011. – №1. – С. 214-220.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.