Файл статьи: PDF
Аннотация: Операционализируется понятие «профессиональная компетентность педагога», выделяются его структурные компоненты. На основании анализа исследований зарубежных и отечественных авторов формулируются основные направления психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной компетентности педагога с учетом специфики условий образовательной среды.
Ключевые слова: Компетентность; профессиональная компетентность педагога; психолого-педагогическое сопровождение; инновационная образовательная среда.

Для цитирования:

Сыманюк, Э. Э. Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях инновационной образовательной среды / Э. Э. Сыманюк, А. А. Печеркина, Е. Л. Умникова // Педагогическое образование в России. – 2011. – №1. – С. 20-23.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.