Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрываются возможности подготовки выпускников колледжа к взаимодействию в профессиональной сфере на основе реализации модульного подхода в обучении как механизма реализации ФГОС нового поколения. Представляется опыт реализации модульных образовательных программ при обучении студентов средних специальных учебных заведений на примере Камышловского педагогического колледжа. Описывается процесс внедрения вариативных модулей, способствующих становлению готовности будущих педагогов к взаимодействию с разными субъектами образовательного процесса.
Ключевые слова: Модульный подход; модуль; взаимодействие педагога в профессиональной сфере; педагогическое взаимодействие.

Для цитирования:

Хворова, С. В. Модульный подход как условие подготовки выпускника колледжа к взаимодействию в профессиональной сфере / С. В. Хворова // Педагогическое образование в России. – 2011. – №1. – С. 274-278.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.