Рубрика: ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Обосновывается метод ценностно-смыслового моделирования как средства личностного освоения мировой художественной культуры в процессе художественной деятельности. В рамках метода подчеркивается значимость внутреннего диалога учащегося и автора художественного произведения, способствующего принятию культурных ценностей как личностно значимых.
Ключевые слова: Художественное образование; художественная деятельность; культурные ценности; внутренний диалог; понимающая педагогика; модели понимания; ценностно-смысловое моделирование.

Для цитирования:

Беляева, Л. А. Ценностно-смысловое моделирование на уроках мировой художественной культуры / Л. А. Беляева, И. Г. Чугаева // Педагогическое образование в России. – 2011. – №1. – С. 126-133.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.