Архив журнала
Дискуссия с прошлым: как изучают историю Второй мировой войны в школах ФРГ
- 334
- Рубрика: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема изучения истории Второй мировой войны в школах Германии. Проанализирован материал четырех учебных пособий для различных ступеней обучения и типов образовательных учреждений, используемых в школах земли Баден-Вюртемберг.
Ключевые слова: Учебные пособия по истории; изучение истории Второй мировой войны; пакт Молотова — Риббентропа; «преодоление прошлого».
Для цитирования:
Грибан, И. В. Дискуссия с прошлым: как изучают историю Второй мировой войны в школах ФРГ / И. В. Грибан // Педагогическое образование в России. – 2011. – №3. – С. 260-265.