Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема совершенствования профессиональной подготовки будущих педагогов, особая роль отводится творческому развитию личности. Раскрывается и сопоставляется соотношение логического и интуитивного мышления как единство двух противоположных компонентов — интеллектуального и аффективного. Излагаются доступные методы стимулирования интеллектуальной и интуитивной активности будущего педагога в его профессиональной деятельности.
Ключевые слова: Соотношение логического и интуитивного мышления; наглядно-образное восприятие; концепция педагогической интуиции; творческий процесс; педагогическая импровизация.

Для цитирования:

Подгорных, Е. М. Соотношение логического и интуитивного в профессиональной деятельности педагога / Е. М. Подгорных // Педагогическое образование в России. – 2011. – №3. – С. 176-180.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.