Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема обеспечения полноценной подготовки специалиста, способного решать проблемы, прогнозировать которые можно лишь с некоторой долей вероятности. Выявляются факторы разного уровня, создающие неопределенность условий в постановке учебного физического эксперимента, предлагается методика моделирования воздействия этих факторов.
Ключевые слова: Учебный физический эксперимент; условия профессиональной деятельности учителя физики; условия неопределенности; проблемные задания; компетентность.

Для цитирования:

Павлова, М. С. Подготовка будущих учителей физики к использованию физического эксперимента в условиях современной школы / М. С. Павлова, А. П. Усольцев // Педагогическое образование в России. – 2011. – №3. – С. 169-175.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.