Файл статьи: PDF
Аннотация: Обращение к смыслообразованию актуализирует проблему смысловой детерминации развития индивидуальности человека и проблему перехода смыслов от педагога к обучающимся в образовательных процессах. Обосновывается со-бытийная (надиндивидуальная) природа смыслов и смыслообразования. Предлагаются необходимые этапы динамики смыслов и шаги в педагогическом взаимодействии.
Ключевые слова: Целостность события; смысловая детерминация; смысл и смыслообразование; особенности педагогического взаимодействия; этапы динамики смыслов.

Для цитирования:

Герт, В. А. Со-бытийная природа смыслообразования в педагогическом взаимодействии / В. А. Герт // Педагогическое образование в России. – 2011. – №4. – С. 186-192.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.