Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается современная образовательная среда как многоуровневая система отношений, которая требует колоссальных усилий ее участников по переработке и переживанию самой разнообразной информации. Психолого-педагогическим условием, обеспечивающим эффективность развития образовательной среды, является формирование у ее участников такой базовой психологической характеристики, как жизнестойкость — системы убеждений человека о себе и мире, которая способствует успешному совладанию со стрессом и разными жизненными ситуациями.
Ключевые слова: Жизнестойкость; подростки; педагоги; образование; исследование.

Для цитирования:

Шварева, Е. В. Жизнестойкость как психологическая характеристика участников современной образовательной среды / Е. В. Шварева // Педагогическое образование в России. – 2011. – №4. – С. 180-185.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.