Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрывается критериально-функциональное содержание структуры профессиональной идентичности у педагогов высшей школы, позволяющее рассматривать социально-психологическую адаптацию личности как функцию, которая проявляется в поддержании системообразующей роли образа «Я», и как критерий, который реализуется через меру ее интегрированности и соотнесенности содержательных характеристик.
Ключевые слова: Социально-психологическая адаптация; профессиональная идентичность; профессиональная успешность; критериально-функциональное содержание структуры; педагог высшей школы.

Для цитирования:

Молчанова, Л. Н. Критериально-функциональное содержание структуры профессиональной идентичности у педагогов высшей школы в генезе профессиональной успешности / Л. Н. Молчанова // Педагогическое образование в России. – 2011. – №2. – С. 87-94.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.