Рубрика: НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются сущность и значение интегративно-деятельностного подхода как стратегии исследования, а также результаты его реализации к изучению процесса формирования исследовательской компетентности учащихся старшего школьного возраста в условиях дополнительного образования детей.
Ключевые слова: Интегративно-деятельностный подход; интеграция; деятельность; формирование исследовательской компетентности учащихся старшего школьного возраста в условиях дополнительного образования детей; исследовательская деятельность учащихся старшего школьного возраста.

Для цитирования:

Вихорева, О. А. Интегративно-деятельностный подход как теоретико-методологическая стратегия исследования формирования исследовательской компетентности учащихся старшего школьного возраста в условиях дополнительного образования детей / О. А. Вихорева // Педагогическое образование в России. – 2011. – №5. – С. 136-141.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.