Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема помощи молодежи в профессиональном самоопределении в контексте компетентностного подхода. Внимание читателя обращают на мировые изменения в оценке результатов общего образования, предлагается формировать те компетенции, которые необходимы ученику для построения своего будущего после школы. Кроме того, рассматривается возможность оценки сформированности этих компетенций.
Ключевые слова: Общее образование; педагогическая поддержка профессионального самоопределения; образовательно-профессиональный маршрут; компетентностный подход.

Для цитирования:

Чистякова, С. Н. Проблема формирования готовности подростков к проектированию образовательно-профессионального маршрута в контексте компетентностного подхода / С. Н. Чистякова, Н. Ф. Родичев // Педагогическое образование в России. – 2011. – №5. – С. 129-135.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.