Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается компетентностно-деятельностный подход к повышению уровня личностной и социокультурной направленности образовательной деятельности в процессе реализации основных образовательных программ начальной школы. Структурно-логическая модель гражданской компетентности школьника рассматривается как методологическая основа проектирования целей образовательной деятельности в школе.
Ключевые слова: основная образовательная программа начальной школы; организационная образовательная система школы; структурно-логическая модель гражданской компетентности школьника; системно-деятельностная структура личностного компонента модели компетентности; признаки личностных качеств школьника.

Для цитирования:

Горб, В. Г. Гуманистический подход к реализации нового образовательного стандарта для начальной школы / В. Г. Горб // Педагогическое образование в России. – 2011. – №5. – С. 75-89.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.